Вверх страницы
Вниз страницы

Senseless FRPG: War of Fools

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Senseless FRPG: War of Fools » Информация » Магия и её составляющие


Магия и её составляющие

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Весь мир пропитан магией и, можно сказать, держится на ней. Так же у всех существ с рождения есть свои собственные запасы магии, но они не безграничны, поэтому большинство жителей мира подпитываются окружающей магией, подчиняя ее через долгие часы медитаций или тяжкие тренировки, что влечет за собой напряжение мозга или мышц, в зависимости от типа мага. Объем поглощаемой магии довольно ограничен, поэтому многие помещают ее в разнообразные предметы, зачарованные на содержание магии. Среднестатистический маг может в сутки использовать не больше 30-40 средних по затратам и силе заклинаний.
Существует 3 вида магии: поддерживающая, стихийная и черная. Так же существует алхимия, которая не относится к магии, но без нее никуда.
Еще есть заклинания, которые нельзя отнести ни к одному из видов магии, они просто существует, хоть и непонятно как. Для их активации требуется говорить определенные слова или предложения, что занимает время. Но есть и исключения, это когда заклинание заучено и отточено настолько, что достаточно лишь мысленного произнесения, что значительно сокращает время активации. Таких не больше 2-3 у среднестатистического жителя, а у опытного мага не больше 4-5.

jjj

Пирогенерация – один из способов регенерации. Заживление ран с помощью огня.
Пирокинез — способность вызывать огонь или значительное повышение температуры на расстоянии силой мысли.
Пиропсионез – способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму (животные, предметы, очертания человека).
к магии огня
Лечение болезней и ран – лечение других от лёгких до критических ран путем прикосновения (лечение силой мысли называется пси-целительством).
Пси-целительство - экстрасенсорное целительство, осуществляемое мысленным усилием. можно сделать как вторая стадия лечения, более продвинутая.
к магии лечения
[19:08:00 | Изменены 19:13:57] Ginobus: Поглощение силы – способность при прикосновении поглощать чужую силу, при этом у того, чью силу поглощаешь она на некоторое время пропадает. Время зависит от силы поглощающего и от физического состояния подвергшегося поглощению, но обычно не меньше нескольких часов и не больше недели.
людям, гномам, эльфам, морфам или оборотням
Регенерация — способность со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы. Возможно, если не поврежден мозг.
Поглощение энергии из окружающей среды – способность поглощать такую энергию как, солнечный свет, электричество и хранить ее в клетках собственного тела.
можно оставить только поглощение солнечного света и стадии развития умения продумать. и отдать как редкое заклинание
Сверхчеловеческая сила (скорость, выносливость, ловкость, реакция) – в пояснении не нуждается. (сверхразвитие) + слух, нюх и т.д.
разбить это на отдельные способности, т.е. сверх скорость, сверх сила, сверх слух и т.д. и разрешить брать на больше 1. и мб не сверх, а просто сильное повышение
Сонар - мозг генерирует волны, распространяемые вокруг человека, которые рикошетом отскакивают от физического тела и вновь передают информацию мозгу. Таким образом можно сориентироваться на местности, знать что с какой стороны находится (если вы например потеряли зрение).
какой-нибудь расе пхнуть
Управление снами - способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне.
каким-нибудь феям или духам.

2

Заклинания

Магия, которая не относится к стихийным или каким-либо другим видам. Для их активации требуется произнести короткое заклинание, которое у каждого свое. На начало игры вы можете взять до 2х из данного списка, в таком случае для активации достаточно будет произнести слова мысленно, что в разы сокращает затрачиваемое время.

А

Абсолютная память - мгновенное запоминание и хранение любого количества информации любого вида (звуковой, текстовой и проч.). При переизбытке информации необходимо отключать на время мозг, чтобы была возможность «переварить» информацию
Абсорбция – способность поглощать органику и неорганику через прикосновение. Отличается от аннигиляции тем, что вещество, газ, жидкость, предмет не просто уничтожается, а поглощается, то есть, есть возможность его восстановления.
Абсорбция памяти - чтение чужой памяти путем прикосновения.
Акселерация мыслей - ускорение мыслей, как своих, так и окружающих. Так же сюда входит возможность читать чужие мысли.
Альтер эго - раздвоение личности; борьба между двумя половинами, как правило, добра и зла. Обычно одна половина не помнит, что делает другая.
Анимализм – превращение в какое-то одно животное.
Ангельские крылья – обладатель оных умеет не только пользоваться ими для полетов, но может прятать их так, что никто о них и не догадается
Астральная проекция – копия тела человека представленная видимой, но не осязаемой субстанцией. Астральный двойник полностью копирует внешность своего «владельца». В обычном состоянии астральный двойник составляет единое целое с физическим телом. Их рассоединение происходит вследствие сильного специфичного изменения состояния биоэнергетики организма благодаря сознательным усилиям или из-за каких-либо экстремальных жизненных обстоятельств. Обычно двойник неконтролируем.
Атмокинез - управление погодой, то есть всеми возможными атмосферными явлениями, включая изменение влажности и температуры.
Аудиокинез - генерация и контроль звуковых волн.
Аэрокинез - ментальный контроль исключительно над воздушными потоками, без каких-либо изменений влажности и температуры управляемого воздуха.

Б

Биолокация - способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов, получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве.
Бионавигация - способность выбирать направление движения с помощью органов чувств и инстинктов.
Бионика - придание неживому телу свойства живого организма, симуляция
Блокирование чужих способностей - способность лишать того или иного человека сверхъестественных способностей на некоторое время.

В

Вампиризм - высасывание жизненных сил, энергии и возможно даже самой жизни из жертвы.
Вибрационные колебания на поле земли - способность вызывать колебания, землетрясения.
Видение будущего - способность предсказывать то, что ждет вас и окружающих в ближайшем и не очень будущем.
Видение в темноте – способность, которая на мой взгляд не нуждается в объяснении.
Взаимосвязь с животными – ну тут все понятно.
Влияние на поля вероятности - способность влиять на удачи и неудачи свои, а так же окружающих.
Временное заимствование способностей путем прикосновения - возможность заимствовать на время сверхъестественные способности через прикосновение.
Взрыв предметов - мощная способность, которая предполагает ускорение частиц с помощью мысли и рук, что приводит к взрыву предметов.

Г

Генерация био-ауры – способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы.
Гидрокинез - ментальный контроль над водой в твердом, жидком и газообразном состоянии.
Гипноз – способность ввести оппонента в транс, подчинить людей собственной воле.
Гравиокинез - способность воздействовать на гравитацию.

Д

Дыхание под водой - способность долго находится под водой без кислорода или в любых других средах, где нет воздуха.
Дробление каких-либо материалов на молекулярный состав при прикосновении - превращение потенциальной энергии в кинетическую влечет за собой взрывание предметов.

Ж

Живой компьютер – способность управления и подключения к технике.

З

Замедление метаболизма – собственного или других существ через прикосновение или силой мысли.
Звериная внешность – возможно наличие клыков, когтей, шерсти и т.д. или всего сразу. Иногда способность может быть управляемой, то есть человек сам решает, когда выпустить клыки или отрастить когти, а потом может их убрать.
Заморозка - способность замедлять движение частиц, что вызывает остановку всего живого и не живого на определенной территории и на определенное время.

И

Излучение радиации - способность накапливать и излучать радиацию. На организм данного человека не влияет никаким образом.
Иллюзии – способность схожа с материализацией «мыслеформ», только в данном случае материализованные предметы, как голограммы, неосязаемы и практически безопасны. Создание иллюзий можно использовать как психологическую атаку.

Л

Киберпатия – способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами.
Контроль над сознанием – временный контроль над сознанием других людей, что позволяет на какое-то время «получить оппонента в свое пользование».
Копирование себя - способность создавать своих копий, материальных двойников. Сначала это одна копия, которая плохо подчиняется. Со временем можно научиться управлять своим двойником или даже двойниками.
Контроль над растениями – возможность контролировать рост растений.
Копирование объектов – возможность создавать копии неживых объектов
Копирование способностей - копирование способностей других, находясь на небольшом расстоянии от них. При этом способность остается навсегда в «памяти» и может быть использована позже.

Л

Левитация — способность человека преодолевать гравитацию; человек сохраняет или последовательно изменяет своё положение в трёхмерном пространстве вопреки гравитации.
Лечение болезней и ран – лечение других от лёгких до критических ран путем прикосновения (лечение силой мысли называется пси-целительством).

M

Магнетизм – способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации. Эта способность также позволяет притягивать к себе все металлическое.
Материализация "мыслеформ" - редкое и малоизученное психофизическое явление, представляющее собой придание мысленным усилием свойства некоторой материальности воображаемым "мыслеформам". Если просто, то это способность материализовывать мысли.
Медиум - такие люди могут общаться с сознаниями умерших или людей находящихся в коме или в глубоком сне.
Ментальный блок - блок от чтения мыслей и влияния на сознание.
Мерцание в движении – способность мгновенно перемещаться в любое место в пределах нескольких километров лишь моргнув, называется мерцанием.
Метаморфизм – способность менять свою внешность.
Метаморфозы тела – способность растягивать или сжимать свое тело, придавать ему любую форму.

H

Невидимость - способность пропадать и становится невидимым.

O

Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены – слух, зрение, обоняние, осязание, вкус.
Оживление рисунков – способность оживлять собственные рисунки.

П

Перемещение астральной проекции предметов - перемещение предметов путем заряжения их кинетической энергией.
Пирогенерация – один из способов регенерации. Заживление ран с помощью огня.
Пирокинез — способность вызывать огонь или значительное повышение температуры на расстоянии силой мысли.
Пиропсионез – способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму (животные, предметы, очертания человека).
Поглощение силы – способность при прикосновении поглощать чужую силу, при этом у того, чью силу поглощаешь она на некоторое время пропадает. Время зависит от силы поглощающего и от физического состояния подвергшегося поглощению, но обычно не меньше нескольких часов и не больше недели.
Поглощение энергии из окружающей среды – способность поглощать такую энергию как, солнечный свет, электричество и хранить ее в клетках собственного тела.
Превращение в предметы – способность принимать облик любого предмета на какое-то время.
Проскопия — разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях будущего.
Пророческие сны - способность видеть сны, показывающие те или иные события будущего.
Прохождение сквозь предметы – думаю, эта способность в комментарии не нуждается.
Псионика страха - внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх. Вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее.
Псионическое воздействие – способность, благодаря которой можно вызвать в человеке, к примеру, гнев, который может привести к завязыванию драки.
Пси-целительство - экстрасенсорное целительство, осуществляемое мысленным усилием.
Проекция - способность создавать астральную проекцию любого человека или предмета.

Р

Регенерация — способность со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы. Возможно, если не поврежден мозг.
Рентгеновский взгляд - способность смотреть сквозь предметы и видеть их насквозь.
Ретроскопия - разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях прошлого. Включает в себя также диагностику болезней и причин смерти ранее живших людей по их фотографиям, художественным портретам и, в некоторых случаях, по скульптурным изображениям.
Рисование будущего - способность рисовать будущее. Начиная от схематических зарисовок, заканчивая картинами происходящего в будущем.

С

Сверхчеловеческая сила (скорость, выносливость, ловкость, реакция) – в пояснении не нуждается. (сверхразвитие)
Силовой щит – управляя энергиями, можно создать непроницаемый щит для оружия врагов.
Сливание с поверхностью – эффект «хамелеона».
Создание вакуума - способность создавать вакуум в виде сферы, все находящееся в нем становится неуязвимым. Центром вакуума является сам человек.
Сонар - мозг генерирует волны, распространяемые вокруг человека, которые рикошетом отскакивают от физического тела и вновь передают информацию мозгу. Таким образом можно сориентироваться на местности, знать что с какой стороны находится (если вы например потеряли зрение).
Стирание памяти – редкая способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии любому количеству народа. Как правило это способность особо сильных телепатов.
Суггестия (мысленное внушение) - применительно к человеку представляет собой осуществляемое мысленным усилием внушение объекту каких-либо команд, управляющих поведением объекта, а также мыслей, эмоций и псевдосенсорных (галлюцинационных) восприятий. Это воздействие может быть реализовано в отношении нескольких объектов одновременно.

Т

Терракинез - манипуляции землей. Вызов землетрясений посредством воздействия большого количества энергии.
Телекинез — аномальная способность человека оказывать влияние на предметы (физические объекты) без материального воздействия. По-простому, способность передвигать предметы без материального воздействия, т.е. взглядом и/или силой мысли.
Телепатия — явление передачи мыслей и чувств на расстоянии и оказание таким образом воздействия на живые и неживые объекты, без применения каких-либо технических средств. По мере развития этой способности возможны также: контроль над разумом, внушение мыслей, мыслеречь, проецирование иллюзий в мозг "жертве".
Телепортация — способность перемещаться из одного места, в другое.
Токсикинез - генерация кислоты и управление ею же.
Трансмиграция - переселение сознания из одного тела в другое.

У

Умбракинез - ментальный контроль над тенью/темнотой/темной энергией.
Управление ветром - способность управлять скоростью, направлением, силой ветра.
Управление животными - способность находить общий язык с животными и отдавать им команды.
Управление жидкостями - способность приручать все окружающие нас жидкости.
Управление льдом – способность управлять льдом и холодом, возможность создавать ледяные фигуры (к примеру колонны, с помощью которых можно подняться; ледяные горки), понижение температуры.
Управление огнем - способность контролировать огонь.
Управление погодой – контроль над природными явлениями, такими как дождь, снег, град, ветер, молния. Сюда не входит контроль над стихиями!
Управление пространственно-временным континуумом – способность перемещаться в пространстве и времени, останавливать время, поворачивать время вспять или наоборот ускорять.
Управление снами - способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне.
Управление энергией – мощная способность, предполагает метание энергошаров, создание защитных энергетических щитов, возможность удара энерговолной.

Ф

Фазоморфия - слияние с веществом, передвижение по поверхности одного вещества.
Фейерверки (генерация фейерверков) – генерация плазмоидов различной силы, формы и цвета, от простых ярких вспышек до неслабых взрывов, причем мощность их находится в прямой зависимости от эмоционального состояния.
Феррокинез - ментальный контроль над железом.
Фотокинез – управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить.
Фотонное зеркало - обладание кожей-зеркалом.

Х

Хамелеон - способность превращаться в любой предмет или человека.
Хождение по поверхностям – способность ходить по стенам, а также по воде, воздуху. В общем, редкая способность, дарующая возможность ходить по любым поверхностям (в том числе и незаметным для человеческого глаза)
Хронокинез - перемещение во времени.

Ч

Чаннелинг - спонтанное экстрасенсорное восприятие какой-либо информации, имеющей значимую ценность (например, каких-либо знаний, которые ранее не были известны данному человеку и не могли быть получены им в результате его мыслительной деятельности).
«Чувствительность» - способность распознавать людей с необычными способностями.

Ш

Шестое чувство - повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми.

Э

Электрокинез – способность контролировать электрический ток, а также воссоздавать его, управление электрическими импульсами, возможность метать молнии кончиками пальцев.
Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.
Энергетические лучи - способность выпускать огненные лучи с помощью ладоней и/или взгляда.
Энергообмен – способность забирать и отдавать энергию (любую: жизненную, световую и электрическую).
Энергокинез - управление ментальной магией.

Я

Ясновидение — экстрасенсорное восприятие информации в соответствии с какими-либо конкретно поставленными мысленными вопросами, информации о каких-либо текущих событиях.
Ясность - способность чувствовать энергетические поля, ауры и колебания. Часто ошибочно считаются эмпатами, но, в отличие от последних, не могут чувствовать внутренние эмоции, определяя лишь внешнюю энергию субъекта.

3

Поддерживающая магия
Проявляется в усилении защиты, установления защитных барьеров, лечения ран и болезней и все в этом духе. Так же с ее помощью готовятся замечательные зелья или яды в необычными свойствами, но тут уж все зависит от умения и удачи "повара".
Делится на три типа: исцеление, защитная и зельеварение.

Исцеление.
Полное или частичное исцеление повреждений различной тяжести и болезней.
Качество и эффективность напрямую зависят от концентрации и прикладываемых усилий, как мысленных, так и физическомагически.
Существуют два основных направления в использовании: первая помощь и профессиональное.

Первая помощь - поверхностная и очень быстра в активации, останавливает кровь и обеззараживает; увеличивает болевой порог по всему телу или же в некоторых частях; частично выводит яд из организма или предотвращает его распространение. Затраты магии незначительны, концентрация фактически не требуется, чем выше уровень владения, тем быстрее активация и качественнее лечение: при среднем уровне почти моментальная.
Основы владения исцелением, 60% жителей мира знает на уровне новичка-любителя, в основном используется на ходу, когда нет времени на более детальное лечение. 

Профессиональное - активируется медленно, полное восстановление и излечение любых повреждений организма, как внешних, так и внутренних. Возможно полное или частичное восстановление недавно утерянных частей тела, влияние на гормоны и психическое состояние. Затраты магии весьма не маленькие, качество и скорость зависят от силы концентрации, так же тратится физическая сила. Чтобы овладеть на должном уровне, требуется посвящать этому почти все свое время.
Во всех лечебных центрах можно найти достаточное кол-во магов, которые владеют на высоком уровне лечением. Обычно обучаются только те, для кого это будущая профессия. Иногда можно встретить наемных магов-целителей с таким уровнем владения.

Защитная.
Cоздание магических преград различных форм и назначений. Одни так или иначе могут поглотить наносимый урон, другие скрыть от мира ваше пребывание, предупредить о чьем-то приближении или оградить от чего-либо. Силы и эффективность зависят от умения управлять своей и окружающей магией, которая содержится во всем.
Существуют два основных направления в использовании: боевая и барьерная.

Боевая - фактически моментальная активация, скорость которой зависит от умения обращаться с окружающей магией. Создание магических пленок на месте, в котором будет нанесена атака, частично поглощает урон. Может быть в виде щита выставленного перед собой, размеры которого зависят от возможностей мага. Так же можно покрыть защитным слоем магии тело или близлежащий предмет. От прочности и толщины напрямую зависит размеры поглощаемого урона, а они зависят от уровня контроля магии.
Обязательное умение для любого боевого или просто путешествующего мага. Для прочих желательно знание хотя бы на слабом уровня, это существенно снижает риск стать калекой.

Барьерная - долгая и достаточно нудная активация требующая произнесения слов, требует постоянной практики. Предположительно барьеры устанавливаются заранее вокруг, допустим, лагеря в лесу, сейфа в доме и прочих местах, требующих защиты. Могут скрыть как видимое присутствие, так и все издаваемые вами и вашими спутниками звуки, запахи, эмоции и так далее, зависит от уровня умения того, кто устанавливает их. Так же служит любого вида сигнализацией, срабатывающей при соблюдении определенных условий, зависящих от того, что требуется и какие слова будут произнесены.
Основа для всех путешественников, торговцев и людей, которым есть что прятать, но не хватает денег на личного мага.

Зельеварение.
Умение создавать особенные лекарства, яды, напитки и прочее, для чего так или иначе требуется умение "чуствовать" магические ингредиенты, понимать их и уметь правильно совместить, а так же знать, как и с каким обращаться. Но при достаточном умении обращаться с магией наличие магических ингредиентов становится не столь обязательным, вполне можно создать что-нибудь достойное и из обычных трав и не только.
Создание зелий, которыми: отравляют оружие, воздух в помещении, воду; излечивают тяжелые болезни, ранения и отклонения, которые так или иначе вызваны магией; ...

4

Стихийная магия.
Всем знакомая и привычная магия, которая позволяет управлять стихиями природы: огонь, вода, земля, воздух.
*какая-нибудь пафосная цитата про крутость стихий*
У каждого с рождения есть предрасположенности к той или иной стихии, в редких случая их может быть 2, которая больше всего соответствует его характеру. Подчинение природы позволяет управлять подвластной вам стихией, создавать ее и поддерживать при помощи магии или же подчинять окружающую, что менее затратно. Размеры и объемы создаваемой или подчиняемой стихии зависят от возможностей мага в управлении своей и окружающей магией.
Обучение подчинению стихий это тяжкий труд, который требует посвящать всего себя этому делу, из-за чего многие отказываются от изучения стихийной магии или же ограничиваются лишь основами, ведь никто не хочет тратить годы своей жизни зря. Именно поэтому маги, способные подчинять своему слову стихии, бесценны. Больше всего они востребованы как телохранители из-за разрушительной силы своей магии, реже же как бесценные помощники на борту корабля или сопровождающие караванов.

Управление стихиями.
Маг может придавать своей стихии различные формы, сложность и размеры которых зависят от его умений. Сложность зависит от размеров и количества деталей желаемой формы; размеры же зависят от объема магии, которую маг может подчинить. Самые сложные это те, в которых очень много тонких деталей, но они же считаются самыми эффективными.
Самыми популярными являются шары различных размеров, крупные животные и в некоторых случаях сети средних размеров, так или иначе, но эти формы легче всего в управлении и менее всего затратны. Остальное зависит от фантазии пользователя и его умении применять самое просто и обыденное для решения самых сложных и необычных вопросов.
*что-нибудь про создание форм*
*что-нибудь про их действие*


Вы здесь » Senseless FRPG: War of Fools » Информация » Магия и её составляющие


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно