Вверх страницы
Вниз страницы

Senseless FRPG: War of Fools

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Senseless FRPG: War of Fools » наше » Флуд vol.1>>бредни по будням


Флуд vol.1>>бредни по будням

Сообщений 1 страница 33 из 33

1

собсно, здрасте хд

2

xd

3

и тут, и там
везде, ну хд

4

набиваем статистику хд

5

конечна, нефик фору простаивать хд

6

основные темы все равно будут с давней датой и выглядеть брошенными(

7

уу, им грустно и одиноко :с

8

да, а их печаль будет отпугивать игроков(

9

http://cs5809.userapi.com/v5809255/6e/QveZ5WGOHWs.jpg

10

Инфо о персонаже:
<a href='ссылка на анкету'>Анкета</a> | <a href='ссылка на летопись'>Летопись</a>
<br>
<b>Раса:</b>
<br>
<b>Возраст:</b>
<br>
<b>Статус:</b>
<br>
<b>Профессия:</b>
<br>
<b>Внешние данные:</b>
<br>

11

Способности
<b>Расовые:</b>
<br>
<b>Заклинания:</b>
<br>
<b>Магия</b>
<br>
<b>Умения:</b>

12

• Кратко о нас.

Ролевая создавалась из-за того, что двум админам надоели эти ограничения в анкетах на кол-во строк и пусто графоманство в связи с этим, которое тяжело и скучно читать. Поэтому мы попытались создать шаблон в котором ограничения только на наличие нужной информации для более комфортной игры. Еще в причины можно вписать то, что сейчас довольно мало качественных ролевых в жанре фэнтези, которые содержат в себе отзывчевую администрацию и удобный для игры мир. Со вторым могут быть проблемы, поэтому мы надеемся на вашу помощь в этом тяжелом деле.

поиграем в игру "найди куда это вставить"?)

13

Frith
в фак вставить, ну оО как раз в пункт "о форуме"

14

переделывать буш сама Р:

http://uploads.ru/i/m/b/x/mbxW7.png http://uploads.ru/i/1/M/R/1MRjb.png http://uploads.ru/i/q/s/e/qsekY.png
http://uploads.ru/i/7/S/C/7SCso.png http://uploads.ru/i/c/w/j/cwjUW.png http://uploads.ru/i/d/l/3/dl35W.png

15

в средней листики съехали.и квадрат маленький какой-то 0=

16

берешь руки в ноги и сама все исправляешь х)

17

псд отдай хд

18

ссылки в теме на что? :о

19

http://uploads.ru/i/L/x/o/Lxozd.png
http://uploads.ru/i/c/H/t/cHtiv.png      http://uploads.ru/i/W/J/y/WJypS.png      http://uploads.ru/i/d/l/3/dl35W.png


190х200                                          190х260                                          190х310

20

[17:59:26] Простительный завод: в общем. знаешь же такие игры проводящие в ирл, где собираются команды участников
[17:59:54] Простительный завод: и соревнуются, кто больше решит ребусов, найдет подсказок и найдет еще чего-нибудь
[18:00:23] Простительный завод: в общем, сделать это более масштабно
[18:00:42] Простительный завод: добавить третью сторону, как полагается на любой ролевой
[18:01:27] Простительный завод: ну вот, сделать такое можно
[18:01:51] Простительный завод: так же, если подумать, чего про организации, которые в этом заинтересованы
[18:02:53] Простительный завод: сделать основной локой город + окрестности(там пару деревень/поселков)
[18:03:16] Простительный завод: и добавить локу, которая представляет из себя смесь геши и мируори
[18:03:25] Простительный завод: для хардкорщиков
[18:04:00] Простительный завод: так же эти игры могут затрагивать мирных горажан, следуя твоему предложению
[18:04:16] Простительный завод: и для каких-то логичных целей и, возможно, не хороших
[18:04:57] Простительный завод: соответственно, все это в фэнтези мире
[18:05:05] Простительный завод: но магии будет по минимуму
[18:05:09] Простительный завод: чтобы легче было
[18:08:10] Простительный завод: ну, собственно, можно обойтись без ребусов и загадок
[18:08:22] Простительный завод: т.к. это многие посчитают тупым.
[18:08:37] Простительный завод: а в каждой команде игроки чуть ли не каждый сам за себя, грубо говоря

21

место действия: какой-нибудь городок Германии.
имеется: некоторые проявления магии, а так же магическое влияние на внешность магических обитателей(уши, хвосты, жабры, рога, цвета кожи и волосы и блаблабла). все это происходит незаметно для остального мира, магия под секретом. использовать на глазах у "маглов" запрещено, аля ГП, ололо.
две команды. 3 команды судей: нейтральные, за одну команду, за другое. в каждой по 2-3 человека. так же есть просто наблюдатели или частично задействованные в этой игре люди, но не принимающие прямого участия(в их число входят как маги, так и простые "маглы").

22

Магию в этом мире может использовать далеко не каждый, а знают о ее существовании единицы. Лишь в некоторых местах ее можно использовать, ибо места эти ничто иное, как колыбели магической силы, ее источники. На территории около них силы магов особенно эффективны, но так же проживание там влечет за собой аномальные изменения во нешности. Не сильные, легко маскирующиеся как при помощи магии, так и обычным способами, но видны они всем. Таким образом маги часто привязаны к одному месту, не имея возможности нормальной жизни в обычном обществе.
В большом отдалении от колыбель магия не действует, если только у мага нет заранее записанного заклинания или энного количества магической энергии. Но, стоит отметить, что в этом мире сложно добыть специальные записывающие(или хранящие, как лучше написать?) заклинания устройства(СЗЗУ/СХЗУ), но еще сложнее достать сосуды для хотя бы среднего количества магической энергии, не говоря уже о том, чтобы создать.

СЗЗУ/СХЗУ - карточки, пергаменты или любые другие схожие по свойствам с этим вещи, которые создаются с помощью магии и на которые специальными методами в отведенных для этого комнатах записывают 1-2 заклинания, которые можно использовать не больше двух раз, затем нужно повторно их записывать. Так же они могут быть предметами бижутерии или оружием(для пафоса), но обязательным условием для любого записывающего пердмета является наличие рун, которые несут в себя нужную информацию для определения, печати, подтверждающей лицензию данного товара и разрешение использовать данному [краткая информация о пользователе] магу.
Сосуды - могут быть чем угодно, но создаются лишь очень мощными магами и требуют очень много сил, времени и концентрации. Так же не исключено нанесения ущерба источнику, энергию которого непосредственно используют для создания. Чем меньше объем сосуда, тем меньше затраты на его создания.

23

положительные

отрицательные

Спокойная
Рассудительная
Серьезная
Платит долги
Старательная
Любознательна
Общительная

Цинична
Скептична
Горделива
Скупа
Плохой тактик
Немного лицемер

24

Если кто-то в этом городе вещает о том, что столько-то времени и все спокойно - никто не поверит этому балагуру и сочтет, что он не в своем уме. И правильно сделаем, в общем-то. Нарушения порядка тут обычное дело даже при свете дня, особенно если знать, где искать и куда смотреть. Не то, чтобы тут не было доблестных стражей порядка и порядочных законов, но их давно подгребли под себя местные негласные главари. Рейге порой кажется, что она единственная, кого тут не устраивает такое плевое отношение к преступности и бесчинствующей беззаконности, тем более, что она даже не организованная. Но сделать что-либо все равно не в ее силах, пока. И не важно, что такие выводы были сделаны лишь исходя из прочитанных книг о рыцарях, что боролись с плохими и нечистыми на помыслы людьми. Ну и немного дало свое влияние мнение "старого и умудренного опытом дракона", как любит он себя называть.
Вот и приходится сейчас просто идти следом за суровым опекуном, пребывающем не в лучшем расположении духа, без возможности помешать возможной творящейся несправедливости в конце вон того переулка или того, что следует за ними, ну или точно где-то еще. Идти и мысленно ругаться, норовя пнуть по пути все, что пинается. "Остолопы, болваны, ослы, безвольные мокрые курицы, спускающие с рук этим бандитам даже мелкие бесчинства, а ведь могли бы с малого начать и искоренить всех злодеев."
— Пфхе. — на вопросительно-непонимающий взгляд наставника лишь пожала плечами и, надувшись, отвернулась в другую сторону.
"Вот будет у меня власть или стану известной, сильной и непобедимой, посмотрим тогда вот, что делать будете, бесчестные преступники." Погрузившись в мечтания о своих будущих подвигах во имя справедливости и правосудия, Рейгрэ приосанилась и гордо вздернула подбородок, окинув презрительно-надменным взглядом мир. Но быстро заметив, что на нее обратил свое скептичное внимание старик, немедля стушевалась и, забыв о своем блистательном будущем, начала изучать несомненно интересные и необычные стены, мимо которых они проходили. Сейчас они находились не в самом благоприятном районе горного города, потому следы мародерства, то бишь разбитые окна, кривые двери, заброшенные дома, были тут не в новинку и встречались с довольно регулярной периодичностью. Во всяком случае, так это представлялось драконице с богатой и пока еще необузданной детской фантазией, а знание о том, как все на самом деле, пришло потом и далеко не скоро.
На самом деле ей понравился город, жизнь которого состояла из множества существ, работающих так или иначе сообща. "Со-ци-аль-ность, — вспомнила она слово, которым это или что-то подобное обзывал ее наставник, — вот она какая. Мне нравится."

25

По заявке Ашлеши

Южный Берег
Добытчица
f

♦ Имя: Мавра
♦ Прозвища и тайные имена: Мав, Мава
♦ Возраст: 2,5 года

http://s8.uploads.ru/RDF2A.jpg

♦ Внешний вид:
   • окрас: черный
   • цвет глаз: голубой
   • параметры: 95 см / 53 кг
   • телосложение: крепкое и жилистое

♦ Характер:
Положительные черты
Жизнерадостная
Дружелюбная
Любит позубоскалить
Легка на подъем
Сильная, волевая

Отрицательные черты
Простая
Прямая в мыслях и действиях
Мужиковата
Горячая голова
Чуть-чуть гордячка

♦ Пробный пост:

Приятная полянка в небольшом отдалении от логова стаи была весьма уютной, особенно в вечерней заре, хотя некоторые возвышенные личности назвали бы это место романтичным. После активной дневной охоты здесь неплохо можно было отдохнуть, тем более что легкий ветер приятно продувал шерсть и освежал. Разве что уединения тут найти было сложно, во всяком случае в данный момент.
Потеснившие Мавру были довольно шумным и беспокойным годовалым молодняком. Тем у них для обсуждения было много, говорили они громко и волей-неволей волчица была молчаливым слушателем их незамысловатой беседы. Сейчас разговор шел о Черной Хвори, теме немного неприятной как для Мавры, так и для ее сестер, поэтому волчица украдкой тихо вздохнула и прикрыла глаза, стараясь отвлечься от болтовни молодняка.
... только дурак или самоубийца не будет соблюдать норм ... и отказываться от...
На этом моменте у Мав начало успешно получиться абстрагироваться от их голосов и восприятия слов.
... слышал от..... Рихард...
Волчица дернула ушами и постаралась убедить себя, что ей послышалось и даже если нет, то не стоит лезть в разговор горячих на голову и слово щенков. Все равно не найду правильных слов, это у сестры отлично вышло бы, как и у любой другой ведуньи. Не в моих силах будет объяснить им.
... сгубил и себя, и волчицу свою, мог бы и на более полезные вещи потратить свою жизнь, теперь еще никчемную. За то выделился, запомнился всем, особенный же.
На этих словах было невозможно и дальше безучастно лежать, в связи с чем Мавра медленно, с расстановкой, поднялась и без спешки, но с невысоко поднятой головой и слегка враждебно прижатыми ушами преодолела расстояние, что разделяло их. Она была на голову выше и прилично крупнее этих волчков, взявших на себя много лишнего сегодня. Говорить волчица не торопилась и молча, с не скрытым ничем негодованием и презрением смотрела на них сверху вниз. Когда тот, что понаглее, решил было возмутиться и похорохориться, Мава сделала пару внушительных шагов в его сторону и посмотрела в глаза.
Вы еще щенки, хворь вас побери, но уже открываете пасть и судите старших, которых в глаза сами-то не видели и знаете лишь по обрывкам сплетен звонарей местных, — основную эффектность добавили клокочущие, гортанное рычание и подергивающаяся верхняя губа вкупе со злым прищуром глаз, — отвечать-то за слова будете, сопляки?
Обнажив клыки, Мавра наблюдала, как молодые волки сначала неуверенно попятились, а потом, сказав неуклюже слова извинения, удалились неспешно, но с опущенным хвостами. Волчица на поляне так же не стала задерживаться и удалилась в другие места, с гарантией уединения. Жаль, что не возымеют никакого эффекта мои слова. Они даже и не поймут, что именно не так сказали, просто спасовали перед более сильным и взрослым сородичем, меня-то об дорогу не убьешь, чего не скажешь о них, пока не подросли.

Информация об игроке

26

Положительные черты
Жизнерадостная
Дружелюбная
Любит позубоскалить
Легка на подъем
Сильная, волевая

Отрицательные черты
Простая
Прямая в мыслях и действиях
Мужиковата
Горячая голова
Чуть-чуть гордячка

27

Четвертая Луна. 31 год.

Охота закончилась довольно быстро и успешно, а возвращение в логово принесло довольно странные и тревожные новости, которые донес до дома Прометей с районов предгорья. Насколько могла судить Мав, туда направился пока только один волк, белый такой, с именем на Н. С существом, способным убить несколько взрослых волков, вряд ли сможет справится кто-то в одиночку, это довольно опасно, да и потеря еще одного состайника будет неприятной. Просто неприятной, ну и может еще немного неудобной. И вообще, само существование такого существа на наших территория - это очень плохо. Вызвавшись быть подмогой белому герою, волчица пошла по его следу в сторону предгорья, стараясь не медлить и не тратить зря время на какие-либо мелочи.
На подходе к означенному месту к привычным запахам примешался легкий, сладковато-противный душок мертвичины. Хо-хо... Мавра предусмотрительно перешла на более тихий, крадущийся шаг, но тяжесть походки, казалось бы, только прибавилась, да только было бы кому в сумерках разглядывать черный силуэт. Внимательно озираясь по сторонам и не забывая смотреть под лапы, будущая блистательная, по своему же мнению, добытчица, немного подрастеряла свой нетленный позитивный веселый настрой, став непривычно серьезной даже для себя.
Тогда, когда нос, казалось бы, вот-вот перестанет отчетливо слышать какие-либо запахи кроме этого трупного амбре, Маве уже не требовался след белошкурого смельчака, чтобы определить требуемое направление и она могла позволить посвятить часть своего внимания на более тщательное исследование местности, изучая и запоминая расположение всего окружения. С такой обстановкой как-то даже мучительно не ползти на брюхе вперед. Хмм. Тихо. Тишина, будучи наконец замеченной, навалилась густой и обволакивающей патокой на волчицу. Ей даже пришлось остановиться и замереть на пару мгновений, дабы осознаться окончательно и смириться с тишиной, которую почти сразу же нарушили встревоженные вороны. Если еще можно понять беспокойных ворон, то нежданно-негаданный волчий крик, последовавший за всем этим, застал врасплох. Крик был, мягко говоря, удаляющимся.
Как бы все это не было интересным для созерцания, точнее прослушивания, задержка все равно была бы не к месту, а значит свою дорогу волчица продолжила и уже не скрываясь, дав себе добро на более быстрый шаг. Все равно этот, кто бы он ни был, перепуганный как заяц волчище, поставил на уши половину предгорья. Дубина стоеросовая. Довольно скоро, спустя ну совсем мало времени, взору предстал белый, а к тому же еще целый и невредимый, волк неподалеку от бревна. По запаху должно полагать, что это не обещанный герой, а уже кто-то другой... Поводив подольше носом по воздуху, Мав мысленно исправилась. Другая.
Сократив разделяющее их расстояние так, чтобы наверняка быть замеченной, то бишь шумя травой и грузно потопывая, Мавра, сосредоточенно озираясь, негромко и без энтузиазма отдала дань беззаботности и веселью.
- Хо-хо.
Нос почти окончательно забило пресловутым тлетворным ароматцем к которому добавились еще некоторые неизвестные ей доселе запахи. Мава слегка поморщилась, не столько от запаха, сколько от столь досадной ситуации.
- Ну что, как тут обстановка, оно показывалось?
Пока все выглядит достаточно спокойно, если не знать ситуации и забыть о трупячьем запашке. Может пойти... нет, плохая идея.

28

мир - это большой дом, в котором каждая дверь в одну из 2-3х комнат - отдельное государство или тип того. за основу взять отношения клатчцев и анк-морпоркцев из Патриота. т.е. ничем не отличны, кроме внешности, но не любят друг друга, а дом - Лешп.

29

дизайн - сделать фон дверной вставкой.

30

бог электричества(вторая личность - бг молний) и бог антистатика

31

крысы/падальщики, тараканы/насекомые

32

магический резерв ограничен, скорость регенерации тоже. увеличивается и регенится от кол-ва игровых постов и активности на форуме. нарушения правил, очереди и за задержки - штрафы

33

пивоколдоволня. магик-любитель-выпить зеленого мира разработал и вырастил свой сорт растения, которое при определенных не менее магических манипуляций превращается в крепкое и отменное пойло, признанное отличной выпивкой сожителями его мирка. Для жителей другого мира оно слишком крепкое и его разбавляют кто чем, даже устраивают конкурсы, кто искуснее разбавит.
на засушливом континенте магический фон нестабилен и в некоторых местах его слишком много, что приводит к аномалиям и етц.


Вы здесь » Senseless FRPG: War of Fools » наше » Флуд vol.1>>бредни по будням


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно